Отключение мочевины КАМАЗ-43118 6,7 300 л.с. (Евро5) 2023 г.
На очередном новом Камазе - водовозке с двигателем Cummins перед отправкой на Север пришлось срочно отключить мочевину.
Вычитали и сохранили родную прошивку, а затем залили модифицированную с отключённой Adblue. Ошибка ушла и более не побеспокоит водителя, машина может спокойно отправляться на Ямал.
Кстати отключение выполнено совершено незаметно, визуально все на месте, а на приборной панели стоит уровень мочевины 80%.
Отключить заранее мочевину AdBlue на КАМАЗ - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR (Selective Catalytic Reduction) — Технология Избирательной Каталитической Нейтрализации отработанных газов в дизельных двигателях. Она основана на впрыске дозированного количества реагента AdBlue (мочевины) в отработанные газы, что обеспечивает высокую экологичность и соответствие нормам Евро-5. Но, к сожалению, система показала себя очень ненадежно в эксплуатации. Некачественная жидкость AdBlue, просроченное ТО, сильные морозы — приводят к выходу системы из строя. При этом автомобиль уходит в "аварийный" режим и теряет до 30% мощности + увеличивается расход. Ремонт системы — нецелесообразен и стоит больше 100 000 рублей, после 15000 км пробега, система ломается вновь.
Кстати отключение выполнено совершено незаметно, визуально все на месте, а на приборной панели стоит уровень мочевины 80%.
Отключить заранее мочевину AdBlue на КАМАЗ - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR (Selective Catalytic Reduction) — Технология Избирательной Каталитической Нейтрализации отработанных газов в дизельных двигателях. Она основана на впрыске дозированного количества реагента AdBlue (мочевины) в отработанные газы, что обеспечивает высокую экологичность и соответствие нормам Евро-5. Но, к сожалению, система показала себя очень ненадежно в эксплуатации. Некачественная жидкость AdBlue, просроченное ТО, сильные морозы — приводят к выходу системы из строя. При этом автомобиль уходит в "аварийный" режим и теряет до 30% мощности + увеличивается расход. Ремонт системы — нецелесообразен и стоит больше 100 000 рублей, после 15000 км пробега, система ломается вновь.
Чтобы узнать стоимость услуг для вашего авто или записаться, оставьте контактные данные
Мы свяжемся с вами, ответим на все интересующие вопросы и запишем на удобное для вас время.
Отправляя эту форму я соглашаюсь с условиями обработки и использования моих персональных данных
Спасибо! Ваше сообщение получено
Почему SM Chip
Квалификация и опыт
Работаем с 2016 года. Каждый год чипуем более 1000 автомобилей.
Гарантия результата
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Тест-драйв прошивки в течении 10 дней
В случае не достижения результата – доработаем (исправим недостатки). Либо откатим назад до заводских настроек с возвратом денежных средств.
Всё официально
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию. Находимся в центре города в собственном помещении.
Контакты:
Работаем по записи ежедневно с 10-00 до 20-00
+7 (921) 721-72-49
пр-т Троицкий, д. 51, строение 1, бокс 1 (за СГМУ)