Частые вопросы по чип-тюнингу
-
Сколько времени занимает чип-тюнинг?
-
Процесс прошивки популярных моделей занимает около часа, большинство файлов уже в наличии и откатаны на реальных автомобилях. Если же у вас редкий авто или специфичные требования – срок выполнения работ увеличивается до нескольких часов, а иногда и нескольких дней.
-
Сколько времени занимает чип-тюнинг?
-
Процесс прошивки популярных моделей занимает около часа, большинство файлов уже в наличии и откатаны на реальных автомобилях. Если же у вас редкий авто или специфичные требования – срок выполнения работ увеличивается до нескольких часов, а иногда и нескольких дней.
-
Что необходимо для проведения чип-тюнинга?
-
Желание, деньги и автомобиль. Иногда будет достаточно только вашего ЭБУ (блока управления двигателем («мозгов»), можно даже прислать его почтой или ТК.
-
Что необходимо для проведения чип-тюнинга?
-
Желание, деньги и автомобиль. Иногда будет достаточно только вашего ЭБУ (блока управления двигателем («мозгов»), можно даже прислать его почтой или ТК.
-
Потеряю ли я гарантию производителя после прошивки?
-
Обычно проблем не возникает. Во время прошивки заводской идентификатор (CVN) не меняется. Если вы не будете упоминать о том, что с вашим автомобилем производились работы по чип-тюнингу, то у дилера не возникнет вопросов. Для того, чтобы обнаружить факт «прошивки», необходимо специальное оборудование и ПО - дилеры таким, чаще всего, не располагают. Да и сам процесс обнаружения весьма сложный. Мы делаем все возможное, чтобы официальный дилер не заметил вмешательства, но в любом случае все риски на себя берет клиент, так как автопроизводитель тоже совершенствуется.
-
Потеряю ли я гарантию производителя после прошивки?
-
Обычно проблем не возникает. Во время прошивки заводской идентификатор (CVN) не меняется. Если вы не будете упоминать о том, что с вашим автомобилем производились работы по чип-тюнингу, то у дилера не возникнет вопросов. Для того, чтобы обнаружить факт «прошивки», необходимо специальное оборудование и ПО - дилеры таким, чаще всего, не располагают. Да и сам процесс обнаружения весьма сложный. Мы делаем все возможное, чтобы официальный дилер не заметил вмешательства, но в любом случае все риски на себя берет клиент, так как автопроизводитель тоже совершенствуется.
-
За счет чего увеличивается мощность?
-
Автозаводы готовят свой автомобиль под максимально широкую аудиторию пользователей. Прошивки, установленные с завода адаптированы под использование в различных условиях эксплуатации – в разных странах, регионах, под разное топливо, в разных температурных режимах. Для такого широкого спектра применений программисты закладывают приличный запас возможностей в базовую программу. Самую главную же проблему производителю закладывают экологические нормы. Если авто хочет продаваться в максимальном количестве стран – нужно укладываться в жесткие ограничения по токсичности выхлопных газов. И для этого часть возможностей двигателя ограничивают программным путём. Так же авто специально «душат под налог» для продажи в конкретной стране. Бывает, что один и тот же двигатель продается с разной заявленной мощностью – например, VW T5 с абсолютно одинаковыми двигателями CAAA (84л.с.), CAAB (102л.с.) и CAAC (140 л.с.), или Rapid/Polo - CWVA (110 л.с.) или CWVB (90 л.с.).
Учитывая все вышеперечисленное, можно сделать вывод: автопроизводители намеренно оставляют приличный запас мощности и производительности у силовой установки современного двигателя. Мы же при настройке как раз и имеем возможность использовать этот самый запас в процессе чип-тюнинга. -
За счет чего увеличивается мощность?
-
Автозаводы готовят свой автомобиль под максимально широкую аудиторию пользователей. Прошивки, установленные с завода адаптированы под использование в различных условиях эксплуатации – в разных странах, регионах, под разное топливо, в разных температурных режимах. Для такого широкого спектра применений программисты закладывают приличный запас возможностей в базовую программу. Самую главную же проблему производителю закладывают экологические нормы. Если авто хочет продаваться в максимальном количестве стран – нужно укладываться в жесткие ограничения по токсичности выхлопных газов. И для этого часть возможностей двигателя ограничивают программным путём. Так же авто специально «душат под налог» для продажи в конкретной стране. Бывает, что один и тот же двигатель продается с разной заявленной мощностью – например, VW T5 с абсолютно одинаковыми двигателями CAAA (84л.с.), CAAB (102л.с.) и CAAC (140 л.с.), или Rapid/Polo - CWVA (110 л.с.) или CWVB (90 л.с.).
Учитывая все вышеперечисленное, можно сделать вывод: автопроизводители намеренно оставляют приличный запас мощности и производительности у силовой установки современного двигателя. Мы же при настройке как раз и имеем возможность использовать этот самый запас в процессе чип-тюнинга.
-
Могу ли я вернуть свою заводскую прошивку?
-
Да, конечно. Все заводские прошивки хранятся у нас в базе, и вы можете приехать и откатиться на стоковое ПО.
-
Могу ли я вернуть свою заводскую прошивку?
-
Да, конечно. Все заводские прошивки хранятся у нас в базе, и вы можете приехать и откатиться на стоковое ПО.
-
Могу ли я присутствовать при процессе?
-
Да, конечно можете, в этом нет никакого секрета.
-
Могу ли я присутствовать при процессе?
-
Да, конечно можете, в этом нет никакого секрета.
-
Что будет с расходом топлива?
-
1. Для атмосферных двигателей чип-тюнинг обычно дает небольшое снижение расхода, либо сохранение прежнего. Но, дать гарантию и обещать точные цифры мы не можем. Причина в том, что расход больше всего зависит от вашего стиля вождения и характера вашего передвижения – пробки, трасса, недостаточные прогревы. По итогу: надеяться на снижение расхода вдвое не нужно, воспринимайте это как некий приятный бонус.
2. Для турбодвигателей существует единое правило. Если вы любитель жать газ в пол, расход будет расти, потому что именно в момент высоких оборотов происходит высвобождение дополнительной мощности за счет увеличения давления и количества топлива. При равномерном же движении поведение турбины и двигателя оптимизируются, и прежний расход сохраняется или уменьшается. В итоге, расход в любом случае будет зависеть от вашего стиля вождения. -
Что будет с расходом топлива?
-
1. Для атмосферных двигателей чип-тюнинг обычно дает небольшое снижение расхода, либо сохранение прежнего. Но, дать гарантию и обещать точные цифры мы не можем. Причина в том, что расход больше всего зависит от вашего стиля вождения и характера вашего передвижения – пробки, трасса, недостаточные прогревы. По итогу: надеяться на снижение расхода вдвое не нужно, воспринимайте это как некий приятный бонус.
2. Для турбодвигателей существует единое правило. Если вы любитель жать газ в пол, расход будет расти, потому что именно в момент высоких оборотов происходит высвобождение дополнительной мощности за счет увеличения давления и количества топлива. При равномерном же движении поведение турбины и двигателя оптимизируются, и прежний расход сохраняется или уменьшается. В итоге, расход в любом случае будет зависеть от вашего стиля вождения.
-
Может ли прошивка "слететь", "испортиться"?
-
Нет, такого произойти не может. Прошивка записывается на блок энергонезависимой памяти (при отключении аккумулятора прошивка не сотрется), и будет работоспособна в течении всего срока жизни машины. При этом старая (заводская) прошивка стирается. Единственный вариант, при котором вы можете потерять ваш чип, это загрузка другой версии ПО в ЭБУ, например при обновлении у официального дилера.
-
Может ли прошивка "слететь", "испортиться"?
-
Нет, такого произойти не может. Прошивка записывается на блок энергонезависимой памяти (при отключении аккумулятора прошивка не сотрется), и будет работоспособна в течении всего срока жизни машины. При этом старая (заводская) прошивка стирается. Единственный вариант, при котором вы можете потерять ваш чип, это загрузка другой версии ПО в ЭБУ, например при обновлении у официального дилера.
-
Какие есть гарантии?
-
- Необходимо понимать, что перешить авто – процесс непростой, и в ходе работы может случиться всякое. Особенно в случаях, когда необходимо вскрывать ЭБУ. Поэтому, мы несем безусловную ответственность за работоспособность блока управления двигателем в процессе прошивки.
- Если блок управления выходит из строя по причине перепрограммирования, мы ремонтируем или заменяем его за свой счет.
- Откат к стоковой (заводской) прошивке в процессе эксплуатации автомобиля в период владения им (до передачи новому собственнику).
- Исправление ошибок калибровки, если таковые выявятся в процессе эксплуатации.
- Льготные условия восстановления тюнингового ПО в случае обновления программного обеспечения производителем.
-
Какие есть гарантии?
-
- Необходимо понимать, что перешить авто – процесс непростой, и в ходе работы может случиться всякое. Особенно в случаях, когда необходимо вскрывать ЭБУ. Поэтому, мы несем безусловную ответственность за работоспособность блока управления двигателем в процессе прошивки.
- Если блок управления выходит из строя по причине перепрограммирования, мы ремонтируем или заменяем его за свой счет.
- Откат к стоковой (заводской) прошивке в процессе эксплуатации автомобиля в период владения им (до передачи новому собственнику).
- Исправление ошибок калибровки, если таковые выявятся в процессе эксплуатации.
- Льготные условия восстановления тюнингового ПО в случае обновления программного обеспечения производителем.