Отключение мочевины КАМАЗ-43118 (6х6) 11.76л 300л.с (Евро5) 2022г.
Автокран-вездеход КС-55729-5В-3 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) 11.76л 300л.с (Евро5) 2022г.
Московская компания обратилась с задачей отключить на двух новых автокранах систему Adblue (или по нашему мочевина), так как техника отправляется на Север.
Эти КАМАЗы оснащены двигателями с мочевиной (система Adblue), предназначенной для нейтрализации вредных веществ в выхлопных газах. SСR (Selective Catalytic Reduction) — Технология Избирательной Каталитической Нейтрализации отработанных газов в дизельных двигателях. Она основана на впрыске дозированного количества реагента AdBlue (мочевины) в отработанные газы, что обеспечивает высокую экологичность и соответствие нормам Евро 4\5. Но, к сожалению, система показала себя очень ненадежно в эксплуатации. Некачественная жидкость AdBlue, просроченное ТО, сильные морозы — приводят к выходу системы из строя. При этом автомобиль уходит в "аварийный" режим и теряет до 30% мощи + увеличивается расход. Ремонт системы — нецелесообразен и стоит больше 100 000 рублей, после 15000 км пробега, система ломается вновь.
При подключении к обоим КамАЗам выяснилось, что ошибки уже есть в наличии, хотя автомобили практически новые. Вычитали стоки, на их базе были сделаны модернизированные прошивки и залиты в ЭБУ обоих автокранов:
Эти КАМАЗы оснащены двигателями с мочевиной (система Adblue), предназначенной для нейтрализации вредных веществ в выхлопных газах. SСR (Selective Catalytic Reduction) — Технология Избирательной Каталитической Нейтрализации отработанных газов в дизельных двигателях. Она основана на впрыске дозированного количества реагента AdBlue (мочевины) в отработанные газы, что обеспечивает высокую экологичность и соответствие нормам Евро 4\5. Но, к сожалению, система показала себя очень ненадежно в эксплуатации. Некачественная жидкость AdBlue, просроченное ТО, сильные морозы — приводят к выходу системы из строя. При этом автомобиль уходит в "аварийный" режим и теряет до 30% мощи + увеличивается расход. Ремонт системы — нецелесообразен и стоит больше 100 000 рублей, после 15000 км пробега, система ломается вновь.
При подключении к обоим КамАЗам выяснилось, что ошибки уже есть в наличии, хотя автомобили практически новые. Вычитали стоки, на их базе были сделаны модернизированные прошивки и залиты в ЭБУ обоих автокранов:
- Отключена система SCR (Adblue);
- Добавлена мощность (+ 70 л.с.);
- Изменен лимит скорости до 110 км в час.
Теперь вездеходы могут смело отправляться на заработки через порт Архангельск в Норильск👍
Отключить заранее мочевину AdBlue на КАМАЗ - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.
Чтобы узнать стоимость услуг для вашего авто или записаться, оставьте контактные данные
Мы свяжемся с вами, ответим на все интересующие вопросы и запишем на удобное для вас время.
Отправляя эту форму я соглашаюсь с условиями обработки и использования моих персональных данных
Спасибо! Ваше сообщение получено
Почему SM Chip
Квалификация и опыт
Работаем с 2016 года. Каждый год чипуем более 1000 автомобилей.
Гарантия результата
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Тест-драйв прошивки в течении 10 дней
В случае не достижения результата – доработаем (исправим недостатки). Либо откатим назад до заводских настроек с возвратом денежных средств.
Всё официально
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию. Находимся в центре города в собственном помещении.
Контакты:
Работаем по записи ежедневно с 10-00 до 20-00
+7 (921) 721-72-49
пр-т Троицкий, д. 51, строение 1, бокс 1 (за СГМУ)