Отключение AdBlue/SCR (мочевины) Jaguar F Pace x761 2.0 D (180) AWD 8AT 2020 г.
С наступлением холодов у автомобиля Jaguar F-Pace 2020 года с дизельным двигателем 2.0 л проявилась типичная «зимняя» проблема – сбои в работе системы SCR (Adblue). На приборном щитке появилось тревожное сообщение о блокировке запуска двигателя через 790 км и неисправности модуля дозирования мочевины.
Результаты диагностики:
Сканирование электронных систем выявило комплекс взаимосвязанных неисправностей:
1.Р2ВАЕ-00 Превышение NOx - Система контроля содержания NOx.
2.P2BAE-OZ Превышение NOX - Система контроля содержания NOx.
3.P2BAF-00 Активно предупреждение, связанное с системой NOX.
4.Р2047-13 Цепь клапана впрыска восстановителя - обрыв цепи (блок 1, устройство 1) - Разомкнутая цепь.
5.P20FC-11 Насос "В" впрыска реагента-восстановителя - цепь управления - низкий уровень сигнала - Короткое замыкание на массу.
6. P05F8-13 Параметры блока управления подогревом реагента-восстановителя - Разомкнутая цепь.
7.P05F2-72 Насос впрыска реагента-восстановителя - заклинивание цепи питания в выключенном состоянии - Заклинивание привода в открытом положении.
Принятое решение и выполненная работа:
Был реализован комплексный подход, включающий программное отключение всей системы Adblue с сохранением штатного режима работы сажевого фильтра (DPF) и клапана EGR. После перепрошивки электронного блока управления все ошибки были сброшены, а предупреждающие сообщения на панели приборов исчезли.
Срок выполнения работ: 60 минут.
Результаты диагностики:
Сканирование электронных систем выявило комплекс взаимосвязанных неисправностей:
1.Р2ВАЕ-00 Превышение NOx - Система контроля содержания NOx.
2.P2BAE-OZ Превышение NOX - Система контроля содержания NOx.
3.P2BAF-00 Активно предупреждение, связанное с системой NOX.
4.Р2047-13 Цепь клапана впрыска восстановителя - обрыв цепи (блок 1, устройство 1) - Разомкнутая цепь.
5.P20FC-11 Насос "В" впрыска реагента-восстановителя - цепь управления - низкий уровень сигнала - Короткое замыкание на массу.
6. P05F8-13 Параметры блока управления подогревом реагента-восстановителя - Разомкнутая цепь.
7.P05F2-72 Насос впрыска реагента-восстановителя - заклинивание цепи питания в выключенном состоянии - Заклинивание привода в открытом положении.
Принятое решение и выполненная работа:
Был реализован комплексный подход, включающий программное отключение всей системы Adblue с сохранением штатного режима работы сажевого фильтра (DPF) и клапана EGR. После перепрошивки электронного блока управления все ошибки были сброшены, а предупреждающие сообщения на панели приборов исчезли.
Срок выполнения работ: 60 минут.
Почему SM Chip
Квалификация и опыт
Работаем с 2016 года. Каждый год чипуем более 1000 автомобилей.
Гарантия результата
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Тест-драйв прошивки в течении 10 дней
В случае не достижения результата – доработаем (исправим недостатки). Либо откатим назад до заводских настроек с возвратом денежных средств.
Всё официально
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию. Находимся в центре города в собственном помещении.
Контакты:
Работаем по записи ежедневно с 10-00 до 20-00
+7 (921) 721-72-49
пр-т Троицкий, д. 51, строение 1, бокс 1 (за СГМУ)