Комплекс работ для Audi A3 Sportback (8VA) 1,4 CXSA 122 л.с. DSG 2013г.
Владелец пригнал Аудюху на комплекс работ.
Заменили блок Gateway на максимальный, затем сняли защиту компонентов. Вследствие этого заработал ранее установленный мультируль. Затем активировали бортовой компьютер, стали видны различные показатели.
Сделали чип-тюнинг мотора. Улучшены динамические показатели двигателя. Результатом является: увеличение тяги "с низов", устранение провалов при нажатии на педаль газа.
Было: 122 л.с.
Стало: 140 л.с.
Так же была проведена диагностика сцепления DSG (в норме). Прошили коробку DSG 0CW для более комфортного вождения и чтобы продлить жизнь сцеплению:
- Изменены точки переключения передач. Отрегулированы как по скорости вторичного вала (близко к скорости машины), так и по оборотам. Здесь же "появляется" первая передача, на остальных перестаёт ехать на таких низких оборотах, не перекручивается мотор при динамичном разгоне.
- Снижено время переключения передач.
- Подняты и поднастроены ограничители крутящего момента, сдвинут максимальный вверх.
- Изменены точки полного смыкания сцепления: разрешено поддержать чуть бОльшие обороты на сильных нагрузках, и наоборот, пораньше смыкать на низких, чтобы снизить количество пробуксовок.
- Снижены задержки и уменьшения крутящего момента на переключениях.
- Активирован и настроен ланч + вероятно, будет с наддувом лёгким.
Сделали чип-тюнинг мотора. Улучшены динамические показатели двигателя. Результатом является: увеличение тяги "с низов", устранение провалов при нажатии на педаль газа.
Было: 122 л.с.
Стало: 140 л.с.
Так же была проведена диагностика сцепления DSG (в норме). Прошили коробку DSG 0CW для более комфортного вождения и чтобы продлить жизнь сцеплению:
- Изменены точки переключения передач. Отрегулированы как по скорости вторичного вала (близко к скорости машины), так и по оборотам. Здесь же "появляется" первая передача, на остальных перестаёт ехать на таких низких оборотах, не перекручивается мотор при динамичном разгоне.
- Снижено время переключения передач.
- Подняты и поднастроены ограничители крутящего момента, сдвинут максимальный вверх.
- Изменены точки полного смыкания сцепления: разрешено поддержать чуть бОльшие обороты на сильных нагрузках, и наоборот, пораньше смыкать на низких, чтобы снизить количество пробуксовок.
- Снижены задержки и уменьшения крутящего момента на переключениях.
- Активирован и настроен ланч + вероятно, будет с наддувом лёгким.
Чтобы узнать стоимость услуг для вашего авто или записаться, оставьте контактные данные
Мы свяжемся с вами, ответим на все интересующие вопросы и запишем на удобное для вас время.
Отправляя эту форму я соглашаюсь с условиями обработки и использования моих персональных данных
Спасибо! Ваше сообщение получено
Почему SM Chip
Квалификация и опыт
Работаем с 2016 года. Каждый год чипуем более 1000 автомобилей.
Гарантия результата
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Тест-драйв прошивки в течении 10 дней
В случае не достижения результата – доработаем (исправим недостатки). Либо откатим назад до заводских настроек с возвратом денежных средств.
Всё официально
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию. Находимся в центре города в собственном помещении.
Контакты:
Работаем по записи ежедневно с 10-00 до 20-00
+7 (921) 721-72-49
пр-т Троицкий, д. 51, строение 1, бокс 1 (за СГМУ)