Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0TDI CBAB 140 л.с. АКПП 2010 г.
У этого Тигуана внезапно возникла ошибка P0403 (сбой в работе клапана рециркуляции ОГ N18) по клапану EGR. И владельца очень удачно отправили к нам добрые люди.
Вскрытие показало, что в блоке ЭБУ установлена дизельгейтная версия 03L906022HC_9977, на которой наблюдается повышенный расход топлива и детонация (все из-за ужесточения требований по экологии). Поэтому откатили ее до беспроблемной версии 03L906022HC_6191. Затем на её базе и заказали тюн с увеличением мощности до 200 л.с и 410 н.м. с программным исключением EGROFF.
Далее коробка передач. 09G927750FD_1705 обновили до 09G997750F_1753. Теперь машина трогается с первой скорости. Переход на вторую происходит быстро и не заметно. Ушли все толчки при переключениях. Коробка стала лучше реагировать на все изменения и динамика нормальная.
Напоследок залили параметрию 337 от Passat B7. Руль на месте очень лёгкий, с увеличением скорости тяжелеет и на 120 становится как у Audi RS Q3.
С такими изменениями расход должен упасть где то на 1.5 литра.
Многие наверняка слышали про Дизельгейт. После этой истории завод VW выпустил новые прошивки блока управления двигателем 2.0 TDI (9977, 9978), которые ни к чему хорошему не привели, двигатель работает неравномерно и "внатяг", появляется детонация, расход дизельного топлива увеличивается, EGR используется чаще, что приводит к его преждевременному выходу из строя.
Официальные дилеры как правило не имеют права и отказываются "откатывать" назад (до дизельгейтной истории) прошивку двигателя, поэтому в данном случае вы можете обратиться к нам.
Вы всегда можете приехать и узнать что можно обновить у своего авто, а что нельзя!
Далее коробка передач. 09G927750FD_1705 обновили до 09G997750F_1753. Теперь машина трогается с первой скорости. Переход на вторую происходит быстро и не заметно. Ушли все толчки при переключениях. Коробка стала лучше реагировать на все изменения и динамика нормальная.
Напоследок залили параметрию 337 от Passat B7. Руль на месте очень лёгкий, с увеличением скорости тяжелеет и на 120 становится как у Audi RS Q3.
С такими изменениями расход должен упасть где то на 1.5 литра.
Многие наверняка слышали про Дизельгейт. После этой истории завод VW выпустил новые прошивки блока управления двигателем 2.0 TDI (9977, 9978), которые ни к чему хорошему не привели, двигатель работает неравномерно и "внатяг", появляется детонация, расход дизельного топлива увеличивается, EGR используется чаще, что приводит к его преждевременному выходу из строя.
Официальные дилеры как правило не имеют права и отказываются "откатывать" назад (до дизельгейтной истории) прошивку двигателя, поэтому в данном случае вы можете обратиться к нам.
Вы всегда можете приехать и узнать что можно обновить у своего авто, а что нельзя!
Чтобы узнать стоимость услуг для вашего авто или записаться, оставьте контактные данные
Мы свяжемся с вами, ответим на все интересующие вопросы и запишем на удобное для вас время.
Отправляя эту форму я соглашаюсь с условиями обработки и использования моих персональных данных
Спасибо! Ваше сообщение получено
Почему SM Chip
Квалификация и опыт
Работаем с 2016 года. Каждый год чипуем более 1000 автомобилей.
Гарантия результата
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Тест-драйв прошивки в течении 10 дней
В случае не достижения результата – доработаем (исправим недостатки). Либо откатим назад до заводских настроек с возвратом денежных средств.
Всё официально
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию. Находимся в центре города в собственном помещении.
Контакты:
Работаем по записи ежедневно с 10-00 до 20-00
+7 (921) 721-72-49
пр-т Троицкий, д. 51, строение 1, бокс 1 (за СГМУ)