Чип-тюнинг BMW G31 520d B47D20 190 л.с. xDrive 8AT 2018г.
Типичная болячка, которая ждёт все дизельные авто на нормах Евро6, привезенные из-за бугра - ОТКАЗ СИСТЕМЫ SCR (ADblue, мочевина).
Проблема постигла и этот автомобиль, недавно пригнанный в РФ с пробегом 120 000 км. Владелец радовался недолго, пока не загорелся на приборке Check engine. Диагностика показала ошибку 354C00 - отказ датчика NOX. Варианта два - либо вкладываться в ремонт, но без гарантий что на нашем дизтопливе система прослужит долго, либо удалять из авто Adblue программно. Клиент выбрал второй вариант, тем более он уже удалял у нас мочевину на предыдущем своем авто, VW Passat B8 (его постигла аналогичная проблема).
На этом BMW уже стоит современный блок управления двигателем Bosch MD1CS001, но для SM Chip это не проблема, так в наличии самое новое итальянское оборудование для чип-тюнинга KessV3, которое позволяет безопасно и качественно программировать новые ЭБУ.
Вычитали прошивку, затем в ней выпилили полностью все упоминания об SCR, и залили обратно. Сам электронный блок Adblue физически отключили. Чек не горит, авто едет, клиент в очередной раз доволен 👍
Система AdBlue сначала использовалась преимущественно на грузовиках MAN, DAF, Iveco, Scania, КАМАЗах, коммерческом транспорте Volvo и Renault, а позже добралась и до легковушек — BMW X5 и X6, дизелей VAG с двигателями TDI, Citroen и Peugeot с моторами BlueHDi, Мерседесов с двигателями BlueTEC и других авто.
Основные недостатки системы:
1. У системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
2. Использование некачественного жидкого реагента.
Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:
На этом BMW уже стоит современный блок управления двигателем Bosch MD1CS001, но для SM Chip это не проблема, так в наличии самое новое итальянское оборудование для чип-тюнинга KessV3, которое позволяет безопасно и качественно программировать новые ЭБУ.
Вычитали прошивку, затем в ней выпилили полностью все упоминания об SCR, и залили обратно. Сам электронный блок Adblue физически отключили. Чек не горит, авто едет, клиент в очередной раз доволен 👍
Система AdBlue сначала использовалась преимущественно на грузовиках MAN, DAF, Iveco, Scania, КАМАЗах, коммерческом транспорте Volvo и Renault, а позже добралась и до легковушек — BMW X5 и X6, дизелей VAG с двигателями TDI, Citroen и Peugeot с моторами BlueHDi, Мерседесов с двигателями BlueTEC и других авто.
Основные недостатки системы:
- Высокая стоимость запчастей и комплектующих;
- Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4–6% от расхода топлива);
- Жидкий реагент AdBlue замерзает при температуре –11С°;
- Значительное удорожание автомобиля из-за установленной системы;
- Дорогое обслуживание.
1. У системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
2. Использование некачественного жидкого реагента.
Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:
- обороты двигателя снижаются на 40–50%;
- автомобиль ограничивает мощность;
- включается аварийный режим.
Чтобы узнать стоимость услуг для вашего авто или записаться, оставьте контактные данные
Мы свяжемся с вами, ответим на все интересующие вопросы и запишем на удобное для вас время.
Отправляя эту форму я соглашаюсь с условиями обработки и использования моих персональных данных
Спасибо! Ваше сообщение получено
Почему SM Chip
Квалификация и опыт
Работаем с 2016 года. Каждый год чипуем более 1000 автомобилей.
Гарантия результата
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Тест-драйв прошивки в течении 10 дней
В случае не достижения результата – доработаем (исправим недостатки). Либо откатим назад до заводских настроек с возвратом денежных средств.
Всё официально
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию. Находимся в центре города в собственном помещении.
Контакты:
Работаем по записи ежедневно с 10-00 до 20-00
+7 (921) 721-72-49
пр-т Троицкий, д. 51, строение 1, бокс 1 (за СГМУ)